О популярности и славе «Моя популярность зависит от года. Это было бы хорошим исследованием, потому что иногда я — самое крутое, что когда-либо случалось, а на следующий год все так устали от меня и моего творчества».
На похоронах Сонни Боно, музыканта
и бывшего мужа Шер, с которым они познакомились, когда Шер было 16, а Сонни 22, многие подумали, что Шер лишь притворяется грустной. «Это был поразительный опыт, потому что как люди могут ошибаться так сильно? — поделилась певица с изданием
The Rolling Stone, — Я была просто ошеломлена этим. В тот день я действительно подумала: «Знаете что? Да пошли вы все, ребята, вы все равно не поняли. Я ухожу отсюда».
О том, как Шер стерла гендерные рамки Шер, со своими длинными черными волосами, спадающими на ее лицо (довольно экстравагантный образ для 1960-х) и ухмылке, сбивала с толку американское население, которое все еще с подозрением относилась
к женщинам в штанах (образ хиппи был далеко не повсеместным в 65-м году). Однако Шер это не
смутило, и она пошла еще дальше, пробуя андрогинную моду, которой могли подражать как женщины, так и мужчины. Даже ее голос смущал американцев: некоторые фанаты шоу «Час комедии с Сонни и Шер» писали письма, спрашивая о поле певицы. Многим людям было трудно поверить, что женщина может петь так, как это делала Шер.
С исторической точки зрения довольно странно, что женщина, которая стала пионером андрогинной музыкальной идентичности в середине 60-х, так часто остается вне обсуждения, когда критики говорят об артистах, которые были пионерами в этой сфере. Конечно, Шер не заявляла
о своей сексуальности так, как это делал Дэвид Боуи, но она переворачивала предвзятые представления о гендере с ног на голову за годы до того, как кто-либо узнал, кто он такой, и, в отличие от Боуи, Шер глубоко проникла
в популярную культуру 70-х благодаря постоянному присутствию на телевидении
в шоу «Час комедии с Сонни и Шер».